Планируем поездку в Рим — апрель в вечном городе :)

Вчера весь вечер провела за ноутом, заливаясь чаем (время от времени, руки невольно находили и шоколадные изделия) и планируя свою предстоящую, бесстыже короткую поездку в Рим. (а что делать, когда HR пишет, что на весь год у меня осталось всего 19 выходных дней…). 

Так вот, все объявляемые тосты звучали идентично и напоминали о любимом кинофильме: «Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями». А я это к тому, что в Риме дел делать недели на две — и это впечатление всего после 3-4 часов поисков. Огромное количество мастер-классов, тематических туров, ужинов, аперитивов, обедов, готовки с местными, фото-прогулок, папарации туров 🙂 и т.д. и т.п.

Все это подчеркивает коммерческую натуру итальянцев, готовых делать красивый, яркий, оплачиваемый (!) цирк из любого уголка своего города (все эти туры можно было бы делать в той же Испании, но, я то знаю, как бывший експат, что этого там и в помине нет). 

Учитывая то, что за свои 48 честных часов в Риме я не успею сделать всего того, на что имею желание, делюсь ниже своими полезными ссылками, порталами и прочими tips & tricks, чтобы один из нас ими точно воспользовался 🙂

рим что делать

Мои гиды в Риме

За два дня хочу пообщаться с двумя гидами-волонтерами, просто любителями своего города, жаждущими рассказать о всех красотах Рима иностранцам.
Гид №1  и гид №2 — надеюсь ребята подтвердят, если нет на моем любимом Showaround  еще масса вариантов 🙂 и все хороши по-разному!

Кулинарные мастер-классы в Риме — дарю 12,75 € на твои гастро-впечатления в Римеrome where to eat

Есть огромное количество предложений по ужинам в компании местных (поваров, любителей, сомелье и т.д.), но учитывая то, что я предпочитаю быть вовлеченной в процесс готовки, а не просто наслаждаться результатом, я собираюсь  забронировать мастер-класс по приготовлению пасты в Риме:) на bonappetour. Меню на выбор — рыбное, мясное или вегетарианское, состоит из: антипасти, пасты, основного блюда, десерта, ну, и вина!

Кроме этого я бы еще обязательно посетила мастер-класс по выпечке круассанов (было бы время!). Но если ты соберешься, не забудь воспользоваться моей ссылкой-приглашением — получишь 12,75 € кредита на любой тур забронированный через их платформу 🙂

Новая находка — WithLocals — самое разнообразное портфолио туров с местнымиrome what to see

Новая любимая платформа — WithLocals — огромное количество туров, которые ты можешь осуществить с практически любым, понравившимся итальянским красавцем гидом из их портфолио. А также есть возможность tailor-made туров на твой вкус и цвет 🙂

Еще одной особенностью этого портала является выгода участвовать в этих турах группами — допустим за человека при 3-4 гостях ты платишь 15 €, хочешь тот же тур но индивидуально — заплатишь 50-60 €.

Мне, например, понравился вот этот тур — так сказать, свободная прогулка по Риму с коренным римлянином 🙂 Или же ночной обзор Рима с правдивыми историями о приведеньях, живущих в самых козырных исторических местах вечного города.

А это тур, который я, увы, посетить не смогу, но очень бы хотела — мастер-класс по изготовлению итальянских туфлей. Увы, 125 евро за человека при индивидуальном проведении — многовато, плюс насчет изготовления туфлей у меня есть другая интересная точка в южной Европе, о посещении которой я обязательно расскажу отдельно 🙂

Must-see — достопримечательности Рима

О своих особенных must-see я расскажу по приезду (и даже фото покажу). И речь идет совсем не о Колизее…

Ночлег в Риме 🙂st-peters-basilica-741690_1920

Итак, вернемся к реальности — где тебе остановиться в Риме. У меня всегда несколько платформ поиска — momondo, amoma, booking и airbnb.

Если хочется 100% локальных впечатлений, то, ясное дело, выбираем airbnb. Если ты еще не пользовалась их услугами, держи ссылку с приглашением от меня. Кроме того, если ты собираешься в Бухарест, там же, я сдаю свою студию, когда сама ею не пользуюсь 🙂

Все остальные платформы хороши для сравнения цен на отели. Учитывая то, что на букинге у меня учетная запись — genius, часто бронирую именно там. А иногда есть смысл выбрать отель и найти их собственный сайт — иногда цена может быть ниже, или вариантов размещения больше (у меня такой случай был вчера, когда бронировала свое майское путешествие в Калабрию 🙂

Что касается Рима — забронировала на том же букинге Hotel Acropoli — отзывы обязательно будут в посте с обзором поездки. На данный момент могу сказать, что круглосуточная стойка регистрации (прилет у  меня в полночь), расположение и довольно низкая цена приятно радуют 🙂

hotel acropoli rome

Расположение — самый важный приоритет в бронировании когда на все про все всего 48 часов!

Напоминаю: я всегда рада услышать о твоих навыках планирования поездок 🙂 Так что, не жмотись — делись!

Фото и новости из Рима — после 10 апреля!!!

Желаю попутного ветра, 

Г.

6 thoughts on “Планируем поездку в Рим — апрель в вечном городе :)”

Добавить комментарий

