Ни дня без research! Помощники по планированию путешествий

Помню пару месяцев назад один мой знакомый удивлялся тому, как я умудряюсь найти гида везде, куда бы я ни приезжала. В ответ я сказала, что очень хорошо владею навыками тщательного поиска 🙂

Перечень моих дорожних козырей готов служить тебе верой и правдой! Да, я знаю, что сеть полна «полезными» приложениями для путешественников, однако большинство из них на просторах Европы мне не помогло. Приложения по нахождению бесплатных туалетов, wifi, консульств, отелей на ночь по супер цене — большинство из них хороши для поездок по США, а данные по Европе совсем не обновлены.

Так вот, мои «помощники» пригодятся в подготовке поездки — ведь если не спланировать все как следует, впечатлений ждать не откуда, не правда ли?

Showaround

Великолепная онлайн планформа с местными гидами, то есть, с местными ребятами, которые любят показывать свой город, делиться своими hidden gems, рассказывать забавные истории, и знакомиться с людьми из разных стран. С Showaround у меня пока исключительно положительный опыт — пробовала в Италии и Голландии.img_20161230_160613_361

Процесс прост: делаешь запрос на встречу с местным гидом, он подтверждает, вы переписываетесь и договариваетесь о плане. Ты делаешь оплату онлайн, если одна из сторон отменяет встречу — деньги возвращаются (тоже опыт есть).

Стоимость: все зависит от гида. Есть бесплатные (так сказать, волонтеры), есть высоко ценящие свой труд — по 20/30 евро в час. К примеру, 2 часа с моим гидом в Италии обошлись мне в 12 евро.

This Is My Athens

Замечательный проект, где я познакомилась с волонтером AIESEC, путешествующим по разным странам, но рожденным в Афинах. Милтос показал мне такие невероятные тропы, что никаким туристам точно в голову не пришло бы 🙂img_20161219_164138

Проект — бесплатный. Пока что, малоизвестный, поэтому мне вдойне приятно здесь его упоминать. Надеюсь, ты восползуешься этой возможностью в Афинах.

Процесс еще проще, ибо никаких оплат не предусматривает 🙂

Gopackup

В данном случае, нашла не я, а меня 🙂 Со мной связались представители этого стартапа. В Gopackup ты найдешь много разных интересных, и не очень, времяпровождений — гастрономические мастер-классы и дегустации, сборные туры по достопримечательностям, круизы, сплавы по рекам на каное, организованные походы.imag0283

Эту платформу я использую скорее для того, чтобы понять чем можно заняться в том или ином месте, но воплощаю их идеи либо сама, либо в сопровождении местных ребят.

Bonappetour

Все, что касается гастро-путешествий! Что меня лично интересует — это мастер-классы по приготовлению традиционных блюд в сопровождении, и на кухне местных жителей — любителей кулинарии/поваров. Также много предложений по завтракам/обедам/ужинам/винным и сырным дегустациям в сопровождении местных. Как тебе  ужин на барселоновской террассе эстонской девушки и ее каталанского бойфренда, с кавой, сырами, оливками и традиционными тапас?img_20161230_105546_809

Если у тебя есть свои тур-помощники — делись! Если есть вопросы по вышеупомянутым — готова ответить и помочь 🙂

Попутного тебе ветра!

 

 

Ни дня без research! Помощники по планированию путешествий: 2 комментария

Добавить комментарий

